Татьяна | Дата: Четверг, 13.11.2014, 09:26 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Готовы ли мы работать с такими детьми?
|
|
| |
Valentina | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 01:21 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемые коллеги! Невозможно,как того требуют от педагогов, вовлекать учеников в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность независимо от их способностей и характера. Нет таких способов, методов, технологий и приёмов мотивации к учению, чтобы охватить ими всех без разбора детей вне зависимости от их природных дарований, склонностей, интересов и особенностей здоровья. Теперьв одном классе будут одновременно обучаться все дети (с разным психическим, умственным развитием)? О каком творческом подходе к делу вообще может идти речь, если все время урока учитель будет обязан только успевать дифференцировать подход к разным обучающимся, в том числе и к детям с ДЦП! У меня в голове это не укладывается...
|
|
| |
Tamara | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 15:07 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| А я просто не представляю такое в нашем лицее ! Мы не получали образования такого, чтобы работать с такими детишками. Жаль их конечно, но ведь другие не должны страдать. Тут и дифференцированный подход не спасет. правильно Валентина заметила, что таких методов нет
|
|
| |
Татьяна | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 15:57 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Тамара Ивановна, дорогая! Ты как всегда права. Я тоже преклоняюсь перед ребятишками и их терпеливыми, сильными духом и большой душой родителями!!! Но, но.... Ведь добрых наших намерений и чувств не достаточно, чтобы достичь того, о чем гласит стандарт. Институтской психологии нам явно не хватит. Думаю ждут нас долгие и многочисленные курсы.
|
|
| |
anastasiya | Дата: Пятница, 21.11.2014, 16:23 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Коллеги, добрый день! А я работаю с таким ребенком уже несколько лет. Мама у него золото! Каждый день на занятия привозит и увозит, никакого домашнего обучения не приемлет! Класс, в котором учится ребенок очень доброжелателен, детки внимательны к нему. Это своего рода восспитание у них толлерантности!
|
|
| |
Ket | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 20:41 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Да, но ведь это же один такой ребенок в классе, а если их несколько? Все-таки проблематично... Обучать их должны учителя со специальным образованием.
|
|
| |