Здравствуйте,уважаемые коллеги. Что - то мне по стандарту не совсем понятны некоторые
вопросы^ 1.Как будут оцениваться результаты труда учителя. Дапрописано, по типу "был - стал", но кто это будет отслеживать?
контролирующие органы? тогда это противоречит первому абзацу введения, если
педагог сам будет вести мониторинг на каждого своего ученика - это снова
противоречит второму абзацу введения. 2. Из всего документая не нашла нигде слов о том, что имеет право делать педагог, зато нашла что он
должен - обучение - 7 пунктов, воспитание - 18 пунктов, развтие - 20 пунктов.
Где творчество, где креативность, где освобождение времени для самообучения (а
ведь именно это педагогу необхожимо демонстрировать учащимся - что он может сам
учиться)?Добавлено (16.11.2014, 15:18)
---------------------------------------------
Интересно узнать мнение коллег из других регионов.... У Вас проходят какие-нибудь обсуждения? Делитесь